главное меню

основные разделы

каталог

Обзор квадроцикла Stels ATV 700H

Stels ATV 700H - популярный представитель отечественной мотоиндрустрии
Тип двигателя: 4-х тактный, жидкостного охлаждения
Объем двигателя: 686 куб. см.
Макc. мощность: 34 л.с.
Система запуска: электростартёр, ручной стартёр
Вместимость топливного бака: 17л.
Длина/Ширина/Высота : 225/121/122,5 см
Сухой вес: 299 кг
Тип переднего тормоза: гидравлический дисковый
Тип заднего тормоза: гидравлический дисковый
Размер переднего колеса: АТ25x8-12" мм
Размер заднего колеса: АТ25x10-12" мм

Производитель Stels

Квадроциклы собирают на российских предприятиях принадлежащих компании Веломоторс. Эта компания следит за тем, чтобы цены на их продукцию не были сильно преувеличены, и их квадроциклы были доступными для покупателей. Конечно, их ценовая политика построена таким образом, что она гораздо ниже, чем у конкурирующих с ними компаний, поэтому на их квадроциклы спрос становится все больше. Стоит заметить, что квадроциклы Stels сейчас из самых востребованных на рынке и часто приобретаемых моделей квадроциклов. Кром приемлемой цены на квадроциклы, есть еще один важный фактор, который предопределяет покупку именно этого квадроцикла, представлен тем, что у этой техники достаточное количество дилерских салонов, которые могут оказать помощь в обслуживании, подобрать запчасти и ответить на интересующие вопросы.

Особенности Stels ATV 700H

Данная модель квадроцикла Стелс производится в России на заводах компании Веломоторс и является копией японского квадроцикла Yamaha Grizzly. Это практически идеальный мотовездеход, обладающий высокой мощностью, резвым характером и хорошей проходимостью. Эта машина относится к утилитарным квадроциклам, является достойным помощником на приусадебном участке, незаменимым и экономичным транспортным средством для людей любящих активный отдых (охота, рыбалка, лесные прогулки и др.), а также для любителей экстремально покататься по бездорожью. Конструкция и устройство этого квадроцикла является одной из самых оптимальных и основана на самых передовых достижениях мотоиндустрии. Не смотря на относительно не большой возраст этой модели она можно сказать прошла испытание временем и отлично себя зарекомендовала не только как практичный мотовездеход для общехозяйственных и путешественных целей, но и как спортивное мотосредство, выиграв в 2010 году такие значимые и титульные соревнования по бездорожью, как кубок России по трофи рейдам и гонки Ладога-Трофи.
offoad - тест "Stels ATV700H EFI vs Stels UT700H EFI" Moto-ревю

Техническое устройство

Как видно из абривиатуры модели она оснащена одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 700 см. куб. с жидкостной системой охлаждения и принудительной смазкой, что позволяет ему безопасно и бесперебойно работать в любом пространственном положении. Карбюраторный двигатель заводится посредством электрического или ручного стартера. На разновидности данной модели квадроцикле STELS ATV 700H EFI установлен более экологичный инжекторный двигатель, что позволило увеличить на 15% мощность и экономичность мотовездехода. Первичная передача клиноременная, которая передает крутящий момент автоматической КП, а та в свою очередь на все четыре колеса, что обеспечивает мотовездеходу высокую проходимость и мощность (34 л.с.) Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала квадроцикла STELS ATV 700H наряду с достаточно высоким клиренсом (26 см.) и довольно узкой колесной базой (136,5 см.) позволяет ему безпрепятственно преодолевать любое бездорожье, заболоченную местность и не слишком глубокие водянные поймы. Передняя и задняя подвеска квадроцикла независимые, двухрычажные, с пружинными гидравлическими амортизаторами на каждом колесе. Тормоза гидравлические, двухцилиндровые, дисковые. В базовой комплектации оснащается спинкой для пассажирского сидения, зеркалами, фаркопом. 
Двухместное транспортное средство имеет высоту над уровнем земли в 880 мм, что расширяет дальность обзора для пассажиров. Наличие 2 багажных площадок с грузоподъёмностями в 40 кг (передняя) и 80 кг (задняя) позволяет в случае перевозки вещей распределить их, при этом не задумываясь об их массе. Одним из интересных нововведений является многофункциональный дисплей, на котором совмещены спидометр и тахометр, счётчик пройденного пути и показатель топлива, указатель режима трансмиссии, диагностический и индикатор приводов.
Многие владельцы мотовездеходов данной марки знают, что в России много сообществ любителей данной техники. Именно в таких сообществах владельцы делятся друг с другом опытом, таким образом, помогая друг другу и сообществу в целом.


Другие материалы по теме:

Обзор квадроцикла Baltmotors Jumbo 700 Standard
Подробный обзор мощного квадроцикла CFMoto X8 Terralander. Тест-драйв агрегата и его отличительные черты
Обзор мотовездехода John Deere Gator XUV 825i 4×4 2011
Обзор квадроцикла Polaris Scrambler XP 1000 2014
Обзор и тест-драйв Arctic Cat Wildcat Sport Limited EPS 2015
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.