главное меню

основные разделы

каталог

Обзор квадроцикла Polaris Sportsman XP EPS 850 EFI

Квадроцикл Polaris Sportsman XP EPS 850 EFI: комфорт и управляемость
Тип двигателя: 4-тактный двухцилиндровый двигатель
Охлаждение: жидкостное
Запуск: электростартер
Трансмиссия: автоматическая с вариатором PVT
Длина/Ширина/Высота: 211,4 х 120,9 х 128,9 см
Сухой вес: 333,1 кг
Емкость топливного бака: 19,9 л
Рабочий объем, см3: 850 см³
Колесные диски: литые алюминиевые
Вместимость переднего багажника: 55 кг
Вместимость заднего багажника: 110 кг

Модель квадроцикла Sportsman Polaris EPS 850 EFI не является очередным представителем популярного во всем мире семейства. Это абсолютно новое транспортное средство. Начиная его обзор, даже трудно понять, с чего начинать: то ли с такого удивительного устройства, как электрический усилитель руля, то ли с уникальной компоновки агрегатов, как для квадростроения. 
Для рядового потребителя компоновка не имеет слишком уж большого значения. Естественно, для него на первом месте стоит комфорт. Следует заметить, что электрический усилитель для ATV является отнюдь не новинкой, однако применяется она незначительным количеством брендов. А в нашем государстве официально до сегодняшних дней с этим устройством реализовывала собственные квадроциклы только Yamaha. Итак, что дает подобный усилитель? Кроме снижения усилия на руле он функционирует еще и в качестве демпфера, защищая руки водителя от возможных ударов.
Что касается чудес компоновки, то тут стоит обратить внимание на наличие нового инжекторного двухцилиндрового мотора. Его объем составляет 850 сантиметров кубических. Он является восьмиклапанным, дополнительно оснащен парой балансирных валов. Вариатор располагается между колесными задними арками. В самом этом устройстве существенно поменялась конструкция шкивов, что, несомненно, станет способствовать повышению периода эксплуатации ремня. Однако в экстренных ситуациях его всегда можно с легкостью заменить даже в полевых условиях.

Объем топливного бака составляет семнадцать литров (у моделей, не имеющих усилителя около двадцати литров). Находится он непосредственно перед мотором. Разработчики подняли в самый верх радиатор повышенного объема, благодаря чему никаких проблем с перегревом возникать не должно. Доступ к радиатору является великолепным, что предоставляет его легко и быстро мыть. Достаточно убрать решетку багажника, которая крепится на двух защелках, и все детали и агрегаты окажутся как на ладони. Стоит учесть, что силовые провода присутствуют в типичном оснащении.
Место McPherson в передней подвеске заняла привычная для квадроциклов схема с парой рычагов. В независимой задней подвеске «объявился» инновационный стабилизатор. Были увеличены ходы подвесок, а клиренс достиг практически рекордной отметки – тридцать с половиной сантиметров. В этой модели впервые использовались колеса, характеризующиеся посадочным диаметром - четырнадцать дюймов. Во-первых, это обеспечивает лучшую управляемость, а во-вторых, амортизацию. С мягкостью хода модели Sportsman Polaris EPS 850 EFI все прекрасно до  такой степени, что необходимо вставать на подножки с целью сглаживания возможных неровностей необходимо лишь в единичных ситуациях.
На квадроцикл Polaris Sportsman xp eps 850, как и на все старшие модели квадроциклов линейки Polaris Sportsman, устанавливается низкопрофильная резина, это не имеет ничего общего с аналогичной в автомобилях, а подразумевает, что она по своему профилю ниже обычного баллона. По своим повадкам это настоящий покоритель бездорожья, ведь не зря аббревиатура XP в названии квадроцикла расшифровывается не иначе как “Extreme Performance”.

Polaris Sportsman в деле

И как же ведет себя новинка на ходу? Отлично, впрочем, от топовой модели иного ожидать сложно. Новый Sportsman XP 850 очень комфортный, не тряский, при движении устойчивый и внятно управляемый. Добавим сюда низкий центр тяжести и четкую и не требующую усилий работу селектора вариатора. По ощущениям похоже, что вес квадрика сбалансирован по центру. Посадка стала удобнее из-за того, что между коленями теперь находится узенький мотор и более ничего. Да и подножки стали шире. Отзыв на нажатие курка газа дружелюбный, чего никак не ждешь от 75 «лошадок» – ни тебе диких подхватов, ни рывков. В глубоком снегу выяснилось, что у мотора отменная тяга на «низах». На сегодняшний день новый Sportsman распространяется исключительно в одноместном исполнении, даже, несмотря на то, что двухместные модели у нас отличаются большей популярностью. 


Другие материалы по теме:

Обзор квадроцикла Baltmotors Jumbo 700 Standard
Подробный обзор мощного квадроцикла CFMoto X8 Terralander. Тест-драйв агрегата и его отличительные черты
Обзор мотовездехода John Deere Gator XUV 825i 4×4 2011
Обзор квадроцикла Polaris Scrambler XP 1000 2014
Обзор и тест-драйв Arctic Cat Wildcat Sport Limited EPS 2015
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.