главное меню

основные разделы

каталог

Квадроцикл Polaris Sportsman Big Boss 6x6 800 EFI: обзор

Обзор квадроцикла Polaris Sportsman Big Boss 6x6 800 EFI

Этот Polaris Sportsman Big Boss 6x6 800 EFI 2014 года – определенно зверь, на которого можно положиться, когда вам необходимо ежедневно передвигаться по особенно труднопроходимой местности. Хотя новый Big Boss 6x6 800 EFI и не самый подвижный, зато это великолепная рабочая лошадка, которая так просто не сдастся.

Разработанный для выполнения самых трудных задач

Там где другие мотовездеходы (ATV) скорее всего не справятся, этот Big Boss 6x6 идет с 6-колесным приводом по заказу, в то время как «обычный» привод на 4 задние колеса уже рассчитан на повышенную способность к преодолению препятствий. Добавьте 27 см клиренса и многорычажную независимую подвеску – и представьте себе открывающиеся возможности!

Четырехтактный двигатель со сдвоенными цилиндрами

Четырехтактный двигатель со сдвоенными цилиндрами, электронным распределенным впрыском топлива и жидкостным охлаждением (4-stroke EFI, liquid-cooled twin) имеет 50 л.с. Торможение двигателем и система автоматического снижения скорости на спуске являются стандартными, так же как и автоматический откидывающийся грузовой отсек.

Когда нужно перевезти снаряжение или материалы, 2014 Sportsman Big Boss 6x6 800 EFI исключительно удобен.

Это транспортное средство имеет грузоподъемность 490 кг плюс может буксировать груз до 680 кг. Обширный список вспомогательных приспособлений ждет, чтобы клиенты могли превратить свои Sportsman-ы в индивидуализированные транспортные средства.

В седле этого АТV от “Polaris” можно уверенно себя чувствовать посреди сибирской тайги или амазонских джунглей, тем более – в подмосковных лесах. Не столь давно “Big Boss” получил новую ходовую, новый мотор, и теперь шестиколесному вездеходу не страшно самое дремучее бездорожье.

НА ПЕРВОМ представлении “Sportsman 800 6x6 Big Boss” в Миннеаполисе, США, толком испытать его не удалось. Тогда, с год назад, нам, что называется, дали прокатиться на вездеходе. Но все равно выглядело это не слабо. Представьте себе огромную кучу камней, каждый с лошадиную голову – шестиколесник забрался на нее и спустился вниз так невозмутимо, словно преодолел горку для самых маленьких в детском саду. Потом к нему прикрепили передний отвал, и мы подвигали туда-сюда приличную гору опилок. Под занавес нагрузили в кузов мешки с цементом общим весом 500 кг, и я с ними еще раз прокатился по той куче булыжников. Все! На этом презентация кончилась, и мы пошли пить кофе.

Между тем новый “Big Boss” явно прицеливается стать хитом продаж. И, разумеется, я не упустил случая поближе познакомиться с ним уже в России. Для нашего теста ATV специально доставили и Санкт-Петербурга в мотосалон “Брандт”.

Встречаем по одежке: тест-драйв от первого лица

Обновленный вездеход получил симпатичную “морду” по образу и подобию очень успешной модели “Polaris Sportsman 800”. А заодно и все опции – от большого ветрового стекла и подогрева ручек руля до лебедки и переднего багажника из прочного пластика с надежной крышкой. Головная фара поворачивается вместе с рулем, что весьма удобно на темной трассе; приборная панель – электронная. На фоне такой роскоши удивляет, мягко говоря, куцее “полуторное” сиденье. Пассажира с собой взять можно, но о каком-то комфорте в поездке ему лучше даже не мечтать. Большую машину вполне можно было оборудовать двумя полноценными местами для седоков. Странно, что этого не сделали.

В РАМУ передней части машины поместили двухцилиндровый инжекторный 800-кубовый мотор с водяным охлаждением, мощностью 64 л.с., позаимствованный у того же “Sportsman 800”. Даже сравнивать неловко с прежней карбюраторной “пятисоткой”, выдававшей 35 сил.

Что касается ходовой части, то подвески – и передняя МсРherson, и независимая задняя – стали более мягкими, не такими “дровяными”, как на предыдущем “Биг Боссе”. Зато стабилизаторы поперечной устойчивости здесь жестче.

А главное – навсегда ушла в прошлое головная боль из-за цепных приводов двух задних мостов. У машины, которая работает в тяжелых условиях бездорожья, эти цепи постоянно вытягивались, а потому могли слететь с шестерен в любой момент. Теперь, “опрокинув” кузов, видишь два мощных кардана: один – от раздатки к переднему мосту, второй соединяет этот мост с задним. И еще шесть карданов передают крутящий момент на шесть колес. Все это хозяйство завязано в один железный узел, и, как выразился главный механик “Брандта” Миша Куфарев, “надега получилась страшенная!”

Полоса препятствий

Оказывается, в мегаполисе есть места, где может оплошать даже мощный ATV. Например, на гладкую бетонную опору моста он сумел забраться лишь до середины, после чего все шесть колес начали дружно буксовать и пришлось сползать обратно. Стена как-никак, пусть и не совсем вертикальная, а “вездеход” и “верхолаз” – это все же не синонимы. Зато “Big Boss” взял реванш на крутой насыпи железнодорожного пути: наш фотограф на нее с трудом вскарабкался на четвереньках, а шестиколесник заехал – как нечего делать…

Второй день провели за городом. Несмотря на мягкую подвеску, на ходу “Sportsman 800 6x6 Big Boss” суперплавным не показался – дают о себе знать жесткие передний и задний стабилизаторы. Но это ерунда. Гораздо хуже, что у шестиколесника нет усилителя руля. А по моему разумению, должен быть обязательно. Тяжелая, неповоротливая машина за день езды по бездорожью, что называется, все руки водителю оторвет. Особенно если ее загрузить центнером-другим поклажи…

Но проходимость – выше всяких похвал. Через некоторое время наш тест-драйв начал походить на соревнование – кто кого? Я старался найти преграду, которая заставит ATV хотя бы задуматься, а этот большой босс бездорожья преодолевал их одну за другой, словно не замечая. Обидно даже. Впрочем, оставалось в запасе одно коварное местечко, где был шанс сбить с него спесь. По крайней мере, на других вездеходах мне случалось там застревать и даже “лебедиться”.

Я гнал шестиколесник к заветной яме, у которой никто и никогда не видел дна, потому что эта заколдованная яма не просыхает в жару и не замерзает в самые лютые морозы. “Big Boss” подъехал к ней, с грацией гиппопотама плюхнулся в черную жижу, подвсплыл на своих шести баллонах, тяжеловесно опустился на дно и… вальяжно этак выехал на другой берег. Мне почудилось даже, он вот-вот досадливо отряхнется, как собака, которую хозяин заставил лезть за брошенным мячом в холодную воду

Модель

Тип модели: Утилитарный

Марка: Polaris

Двигатель

Тип двигателя: V Twin

Цилиндры: 2

Количество тактов: 4

Мощность (л.с./кВт): Уточняется

Охлаждение: Жидкостное

Количество клапанов: 4

Количество клапанов на цилиндр: 4

Конфигурация клапанов: OHV

Диаметр цилиндра (мм.): 80

Ход поршня (мм.): 76

Объём двигателя (куб. см.): 760

Степень сжатия: 10:1

Стартер: Электро

Тип топлива: Бензин

Топливный инжектор: Да

Размер инжектора (мм.): 40

Карбюратор: Нет

Трансмиссия

Тип: Вариатор

Привод (передние колеса): Вал

Привод (двигатель/трансмиссия): Ремень

Реверс: Да

Марка: Polaris Variable Transmission (PVT)

Повышенная/пониженная передача: Да

Колеса и шины

Материал колес: Сталь

Диаметр передней шины (дюймы): 25

Диаметр задней шины (дюймы): 25

Хромированные: Нет

Бренд шин: Kenda

Ширина передней шины: 8

Диаметр переднего колеса: 12

Ширина задней шины: 11

Диаметр заднего колеса: 10

Передняя шина (полная характеристика): Kenda 25 X 8-12

Задняя шина (полная характеристика): Kenda 25 X 11-12

Тормоза

Тип переднего тормоза: Гидравлический дисковый

Тип заднего тормоза: Гидравлический дисковый

Торможение двигателем: Стандарт

Подвеска

Тип передней подвески: Стойка Макферсона

Ход передней подвески (мм.): 208

Передняя вилка с регулируемым преднатягом: Нет

Регулируемое демпфирование отскока переднего амортизатора: Нет

Центральная распорка передней подвески: Нет

Рулевой демпфер: Нет

Передний стабилизатор поперечной устойчивости: Нет

Тип задней подвески: Независимая на двойных А-образных рычагах

Ход задней подвески (мм.): 155

Задний регулируемый амортизатор / преднатяг: Нет

Количество задних амортизаторов: 2

Материал задней подвески: Сталь

Задний стабилизатор поперечной устойчивости: Да

Регулируемое демпфирование отскока заднего амортизатора: Нет

Пневматическая регулировка: Нет

Рулевая система

Тип: Ручная

Рулевое управление: Ручки

Технические характеристики

Длина (мм.): 2843.784

Ширина (мм.): 1219

Высота (мм.): 1219

Колёсная база (мм.): 2019

Радиус поворота (м.): Уточняется

Дорожный просвет (мм.): 267

Сухой вес (кг.): 480.8

Тяговое усилие (кг.): 680.4

Грузоподъемность (кг.): 489.9

Ёмкость бака (л.): 19.9

Объём двигателя к весу (куб. см.): 0.72

Сиденья

Тип сиденья: Цельное

Регулируемое(-ые): Нет

Материал: Винил

Место: Водитель

Откидное: Нет

Высота сиденья (мм.): 857

Количество мест: 1

Логотип на спинке: Нет

Тип спинки сиденья: Фиксированная

Расположение спинки: Водитель

Регулируемый упор поясничной поддержки: Нет

Внешний вид

Рама: Сталь

Материал кузова: Композитный

Рукоятки: Стандарт

Расположение подножек: Водитель

Защита рук: Нет

Кенгурятник: Нет

Защита фар: Нет

Решётка радиатора: Нет

Передние крылья: Стандарт

Задние крылья: Стандарт

Руль: Стандарт

Передний бампер: Стандарт

Измерительные приборы

Цифровая приборная панель: Стандарт

Часы: Стандарт

Тахометр: Стандарт

Одометр: Стандарт

Спидометр: Стандарт

Счётчик моточасов: Стандарт

Тип предупредительного сигнала температуры: Лампочка

Тип предупредительного сигнала уровня топлива: Шкала

Идентификация модели

Тип (первичный): Утилитарный

Страна производителя: США

Минимальный возраст водителя: 16

Название: Sportsman Big Boss 6x6 800 EFI

Буксировка и транспортировка

Размер фаркопа (дюймы/см.): 2 / 5.1

Тип заднего прицепного устройства: Ресивер

Привод

Марка: On-Demand

Тип: 6X6

Количество режимов: 2

Разблокировка заднего дифференциала: Нет

Расположение дифференциала с повышенным внутренним трением: Сзади

Расположение механизма блокировки дифференциала: Сзади

Комфорт

Розетка: Стандарт

Багаж

Грузоподъёмность (кг.): 45.4

Длина грузовой платформы (мм.): 965

Высота грузовой платформы (мм.): 203

Ширина грузовой платформы (мм.): 991

Грузоподъёмность грузовой платформы (кг.): 362.8

Функция наклона грузовой платформы: Да

Материал грузовой платформы: Полиэтилен

Объём грузовой платформы (м./куб.): 0.2

Свет

Галогенная фара (-ы): Стандарт

Краска и отделка

Металлик: Нет

Набор наклеек: Стандарт

Источник 

Источник

Источник



Другие материалы по теме:

Обзор квадроцикла Baltmotors Jumbo 700 Standard
Подробный обзор мощного квадроцикла CFMoto X8 Terralander. Тест-драйв агрегата и его отличительные черты
Обзор мотовездехода John Deere Gator XUV 825i 4×4 2011
Обзор квадроцикла Polaris Scrambler XP 1000 2014
Обзор и тест-драйв Arctic Cat Wildcat Sport Limited EPS 2015
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.