главное меню

основные разделы

каталог

Arctic Cat Wildcat Sport Limited EPS 2015: обзор и тест-драйв

Обзор и тест-драйв Arctic Cat Wildcat Sport Limited EPS 2015

Wildcat для простых смертных

Компания Arctic Cat вышла на рынок немного иначе, чем другие (например, Polaris), так как сперва разработала очень мощную машину класса Side-by-Side с длинным ходом подвески, и только после этого за последующие годы заняла ниши более дружелюбных к тропам моделей. Wildcat Trail, 50-дюймовая (1270 мм.) в ширину машина, появилась в прошлом году, и вскоре после этого началась работа над созданием более мощной и чуть более широкой модели. Встречайте — Arctic Cat Wildcat Sport и Wildcat Sport Limited EPS 2015.

Обе новые модели Wildcat Sport больше подходят для среднестатического любителя погонять по тропинкам на пересечённой местности, нежели для езды по открытой пустыне. Между двумя моделями выбор пал, конечно же, на версию Limited с электроусилителем руля.

Wildcat Sport находится в модельном ряде прямо посередине между Wildcat 1000 и Wildcat Trail для поездок по лесам. Тестируемая машина была оснащена амортизаторами Elka Stage 5 с регулировкой отдачи и двухскоростной компрессии. Но в качестве альтернативы есть и амортизаторы JRI ECX-1 с полной регулировкой компрессии. Такое разнообразие возможностей для настройки позволяет каждому водителю чувствовать себя комфортно и уверенно за рулём, регулируя конфигурацию машины в зависимости от своих предпочтений.

Что бы вам ни было нужно от подвески Wildcat Sport, в арсенале Arctic Cat есть подходящие амортизаторы. Что бы вам ни было нужно от подвески Wildcat Sport, в арсенале Arctic Cat есть подходящие амортизаторы.

Раз уж мы о подвеске: новенький Arctic Cat Wildcat Sport оборудован полностью независимой подвеской на сдвоенных параллельных A-образных рычагах с 310 миллиметрами хода спереди и 320 миллиметрами сзади. Изначальные настройки подвески очень хорошо подходят для лихой езды по тропам.

Благодаря 330-миллиметровому дорожному просвету мотовездеход без особых проблем преодолевал огромное количество каменистых препятствий в каньоне. Wildcat Sport уверенно чувствовал себя на тест-драйве, а подвеска и амортизаторы вряд ли заслуживают каких-то упрёков. Передние нижние рычаги к тому же немного изогнуты для небольшого увеличения клиренса и максимального расстояния между ними. Установленный сзади стабилизатор поперечной устойчивости на Wildcat Sport помогает держать под контролем крен шасси на поворотах, и было бы любопытно посмотреть, как передний стабилизатор сделал бы машину ещё устойчивее.

Для прохождения некоторых каменистых троп нужен был каждый сантиметр дорожного просвета Wildcat Sport. Для прохождения некоторых каменистых троп нужен был каждый сантиметр дорожного просвета Wildcat Sport.

Что касается мощности нового Wildcat Sport, то он оснащён 700-кубовым четырёхтактным двигателем мощностью 60 лошадиных сил и автоматической трансмиссией с ремённым приводом. Разумеется, мотор инжекторный, так что даже на высоте в распоряжении водителя будет достаточно прыти.

С утра температура воздуха была около нуля, и двигателю это нравилось, но днём потеплело примерно до +25. Мы катались на высоте около 1500-3000 метров над уровнем моря. Большинство машин в таких условиях начали бы «кашлять» и с трудом набирать обороты, наш Wildcat Sport работал плавно даже на 3200 метрах над уровнем моря. Сцепление Team Industries Rapid Response обеспечивало отличную тягу и в целом прекрасно справлялось со своей работой даже на самом суровом бездорожье и крутых подъёмах. А если с трансмиссией приключилась бы какая-то беда (чего не случилось), проблему поломки было бы не так сложно найти, так как до крышки сцепления Wildcat Sport и других частей машины довольно легко добраться.

Система впрыска топлива Arctic Cat в тандеме со сцеплением Team Industries Rapid Response обеспечивают впечатляющую производительность даже на высоте 3200 метров над уровнем моря. Система впрыска топлива Arctic Cat в тандеме со сцеплением Team Industries Rapid Response обеспечивают впечатляющую производительность даже на высоте 3200 метров над уровнем моря.

Кабина нового Wildcat Sport хорошо знакома и похожа на кабины «старших» моделей. Всё расположено на удобном расстоянии от водителя, а удобная цифровая приборная панель демонстрирует всю нужную информацию. Дизайн кабины простоват, как и на других машинах Wildcat, но есть, куда расти. Регулировка угла наклона руля пригодится водителям высокого роста, да и в целом делает эргономику удобнее. Единственное, что нам не совсем понравилось — это довольно плоская нижняя часть сиденья. Спереди её не помешало бы немного наклонить назад и сделать побольше и помягче обивку, чтобы водитель удобнее и увереннее сидел на месте. На пересечённой местности приходилось то и дело упираться в пол, чтобы вернуться в удобное положение, так как невольно съезжаешь с сиденья вперёд. Это также указало на то, что пол довольно скользкий, и не помешало бы сделать его поверхность более цепкой.

Кабина простая, но её можно преобразить и украсить различными аксессуарами и дополнительными комплектующими. Кабина простая, но её можно преобразить и украсить различными аксессуарами и дополнительными комплектующими.

Limited модель Wildcat Sport также радует наличием полноразмерных дверей, которые намного лучше защищают водителя и пассажира.

Помимо всего прочего нельзя не упомянуть, что под капотом у машины очень много места, и мы там без проблем уместили воду и упакованную еду. Отделение герметично и очень удобно расположено.

Багажное отделение под сиденьем очень удобное. Багажное отделение под сиденьем очень удобное.

В целом, наездив на Wildcat Sport больше 300 километров, мы остались довольны. Электроусилитель руля работает хорошо и значительно облегчает работу водителю.

Тест-драйв был пройден лишь с одной неполадкой в виде проколотой шины, и то это было по вине водителя. Ездить было одинаково интересно и весело как на узких извилистых участках пути, так и на спусках и открытых равнинах. Отличная работа, Arctic Cat!

Технические характеристики

Двигатель квадроцикла

Объём двигателя:     545 см3

Тип двигателя: SOHC, 4х тактный, 4х клапанный, EFI

Мощность двигателя:  40 л.с.

Система охлаждения : Жидкостная с вентилятором

Топливный бак: 22.7 л

Генератор тока: 28 А

Шасси квадроцикла

Трансмиссия:  Автоматическая CVT с EBS, Hi/Lo, реверс и парковка

Привод: 2/4WD + электрическая блокировка дифференциала

Передний тормозной механизм: Гидравлический дисковый

Задний тормозной механизм: Гидравлический дисковый

Подвеска квадроцикла

Передняя подвеска: Сдвоенные А-образные рычаги

Ход передней подвески: 25.4 см

Задняя подвеска: Сдвоенные А-образные рычаги

Ход задней подвески: 27.9 см

Передние шины: Duro Karden / 25 x 8-12

Задние шины: Duro Karden / 25 x 10-12

Габаритные размеры квадроцикла

Общая длина: 219.5 см

Общая ширина: 123.2 см

Общая высота: 125.7 см

Колёсная база: 132.1 см

Клиренс: 27.9 см

Сухой вес: 344.3 кг

Максимальные нагрузки на квадроцикл

Максимальная нагрузка на передний багажник: 45.4 кг

Максимальная нагрузка на задний багажник: 90.7 кг

Максимальное тяговое усилие при буксировке: 476.3 кг

Базовая комплектация

Лебедка с тягой 1360 кг, усилитель руля, защита передних и задних рычагов, передний и задний багажники с системой Speedrack® II, высококачественная окраска, вместительный бардачок с защитой от воды, передний и задний усиленные бампера, стабилизатор поперечной устойчивости.

Источник

Источник



Другие материалы по теме:

Обзор квадроцикла Baltmotors Jumbo 700 Standard
Подробный обзор мощного квадроцикла CFMoto X8 Terralander. Тест-драйв агрегата и его отличительные черты
Обзор мотовездехода John Deere Gator XUV 825i 4×4 2011
Обзор квадроцикла Polaris Scrambler XP 1000 2014
Детальный и актуальный обзор квадроцикла Stels ATV 800D: узнайте о нем все, до самых мелочей
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.