главное меню

основные разделы

каталог

Квадроцикл Linhai-Yamaha 700 (Ямаха Линхай 700cc)

Квадроцикл Linhai-Yamaha 700
Квадроциклы и мотовездеходы Linhai Yamaha - это продукт двух компаний: Yamaha Motor Co. и Jiangsu Linhai Power Machinery Group Corporation. В 1994 году корпорации Yamaha и Jiangsu Linhai Power Machinery Group Corporation (одна из крупнейших государственных компаний в Китае, функционирующая с 1956 года) организовали совместное предприятие Jiangsu Linhai Yamaha Motor Company Limited с уставным капиталом 14,2 млн. $ и долевым участием 50/50.
История производства мотовездеходов начинается с 2001 года, когда для рынка Северной Америки был выпущен первый квадроцикл Linhai Yamaha ATV 300. Высокие надежность и качество двигателей Linhai были признаны широко признаны, и на сегодняшний день квадроциклы Линхай Ямаха успешно экспортируются по всему миру, включая такие крупнейшие моторынки, как США, Канада, Франция, Италия, Австралия и др. При этом, надо отметить, что помимо высочайшего качества двигателей, при производстве используются лучшие передовые комплектующие мировых лидеров индустрии (например система впрыска топлива Delphi Multec EFI), что обуславливает высокие потребительские качества этих квадроциклов.

Описание квадроцикла Linhai-Yamaha 700

Объём двигателя - 695 куб.см.
Двигатель - 4х-тактный
Количество цилиндров - 1
Мощность - 53 л.с.
Объём двигателя - 695 куб.см.
Максимальные обороты - 5800 Об/мин
Трансмиссия - CVT(автоматическая)
Охлаждение - жидкостное, масляное
Система подачи топлива - электронный впрыск EFI
Система запуска - электростартер
Система привода - подключаемый полный
Вес - 377 кг.
Задняя передача - есть
Макс крутящий момент - 58/4500 N/m / об/мин
Колеса передние - 26"х 9"-12"
Колеса задние - 26"х 10"-12"
Лебедка - есть
Длина - 2245 мм
Широта - 1210 мм
Высота - 1260 мм
Высота по седлу - 925 мм
Дорожный просвет - 250 мм

В базовую комплектацию входят литые, 12 дюймовые диски, на 26, трехслойной резине, лебедка на 1400 кг с дистанционным управлением, линзованная оптика, защита рук, спинка пассажира и фаркоп, с 50-ым шаром. Переднюю фару можно легко снять и повесить в любое место. Топливный бак на 16 литров, находится под сиденьем, а заливная горловина вынесена под крыло. Багажник расположен в задней части квадроцикла, открывается ключом.

Особенности управления

Органы управления простые и понятные. На левом пульте – указатель поворотов, сигнал, кнопка Override – снятие ограничения на задние передачи, переключатель дальний/ближний свет, кнопка стартера и управление лебедкой. Под приборной панелью находится переключатель аварийной сигнализации. На правом пульте – переключатель 2 WD/4WD и Diff Lock. На приборную панель выводится все необходимое: режим трансмиссии, включенная передача, пробег, часы, скорость, температура двигателя, уровень топлива, обороты, кнопка Check Engine. Селектор передач выведен на правую руку, и кроме стандартных положений, есть положение паркинг. В этом положении блокируются ведущие колеса, но не включается сцепление.

Несмотря на свои внушительные размеры и вес в 365 кг, квадроцикл отлично ускоряется. Тягу обеспечивает 4-тактный, 4-клапанный мотор, объемом 700 куб. см, с инжекторным впрыском и двойной системой охлаждения, которая пришла на серийные аппараты из спорта, она не дает мотору перегреться даже в сильную жару. Впечатляют характеристики двигателя – это 53 л. с. (это много по всем стандартам) и 58 Нм крутящего момента. Со всей этой мощностью отлично справляется клиноременный вариатор и раздатка с пониженной и повышенной передачей. Тяга на редукторы передается с помощью карданного вала.

Задняя подвеска независимая, но уже со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза в этой модели стоят уже на двух колесах. Жесткость амортизатора также настраивается. Передний редуктор с блокируемым дифференциалом, за его подключение и блокировку отвечают не сервоприводы, а электромагнитные, втягивающие, что намного надежнее. Передняя подвеска полностью независимая на двух А-образных рычагах, амортизатор с регулировкой жесткости и наклонен вперед, что дает более лучшую управляемость и мягкость хода.

Впервые прототип квадроцикла LINHAI-YAMAHA 700 с электронным впрыском топлива китайский производитель представил на ежегодном Миланском мотосалоне EICMA в 2010 году. Внешний вид, характеристики и цена квадроцикла вызвали неподдельный интерес среди посетителей выставки. Квадроцикл получил новый облик, чтобы его можно было отличить от других моделей с меньшим объемом двигателя, были усовершенствованы некоторые характеристики. Массовый запуск в производство этой модели квадроцикла был осуществлен в начале 2011 года.

Linhai-Yamaha 700  на дороге

Команда Linhai-Yamaha приняла участие в марафоне Australian Safari, и именно на этом квадроцикле заняла 4-ое место. Гонка длилась 7 дней, расстояние более 3000 км. Сразу бросается в глаза защита корпуса в базовой комплектации, это цельная конструкция, связанная с рамой, багажниками и внушительным передним отбойником.

Ценителям экстремального пересечения бездорожья и мощных, стильных четырехколесных «железных коней» обязательно должна приглянуться данная модель. Квадроцикл Linhai YAMAHA ATV700– настоящий полноприводный внедорожник, выгодно выделяющийся в модельном ряде себе подобных.

Мощный двигатель на 700 см3 (это заложено в самом наименовании модели) позволит владельцу данной мототехники снисходительно относиться к любому, пусть даже самому дикому бездорожью. Многие называют этот ATV квадроциклом для настоящих мужчин, ценящих мощь и скорость, получающих истинное удовлетворение от преодоления препятствий. Крупные колеса, эффектный дизайн с «хищным» радиатором и стильно скошенными крыльями только прибавляют модели привлекательности в глазах будущих владельцев.


Другие материалы по теме:

Квадроциклы: классификация по мощности и объему двигателя
Обзор квадроцикла Baltmotors Jumbo 700 Standard
Подробный обзор мощного квадроцикла CFMoto X8 Terralander. Тест-драйв агрегата и его отличительные черты
Обзор мотовездехода John Deere Gator XUV 825i 4×4 2011
Обзор квадроцикла Polaris Scrambler XP 1000 2014
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.