главное меню

основные разделы

каталог

Зеркала на мото: настраиваем правильно

26.09.2016
Правильно настраиваем зеркала на мото

Главное, чего нужно добиться, настраивая зеркала на мотоцикле – это чтоб «мертвая» зона обзора была сведена к минимуму. Хорошо, если в зеркалах еще и перестанут отражаться ваши локти, ведь безопасность движения вырастет в разы.

Поворачивая зеркала, важно помнить одно-единственное правило: 1/3 зеркальной плоскости должна отражать пейзаж, тогда как оставшиеся 2/3 – дорожное полотно. Здесь нужно пренебречь своим желанием наслаждаться окружающим ландшафтом, а больше обращать внимание на то, что происходит за мотоциклом.

Учитывая специфику дорожного движения, логично, что левому зеркалу обзора суждено поставлять больше информации о ситуации на трассе, чем правому, ведь обгоны производятся именно с этой стороны. Справа же транспорт едет медленней, а значит, угроза аварии становится меньше.

Что касается правого зеркала, то его настраивают с целью контроля ситуации за движущимся мотоциклом, а локоть его водителя может занимать лишь половину зеркальной плоскости. Идеальное расположение зеркала - это когда мотоциклист, поднявший руку, видит задний поворотник своего транспортного средства.

Кстати, обратите внимание на дополнительные девайсы для зеркал – сферические секции. Они ощутимо увеличивают угол обзора, хоть и сильно искажает реальное расстояние от мотоцикла до движущегося за ним автомобиля.


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.