главное меню

основные разделы

каталог

Обслуживание мотоцикла: на что приходится тратиться каждые 10 тыс километров пробега?

14.10.2016
Основные статьи затрат на обслуживание мотоцикла: на что нужно копить каждому владельцу байка?

Средний сезонный пробег мотоцикла обычно равняется десяти тысячам километров, конечно, если вы не являетесь любителем дальних заездов. Как только этот условный порог будет переступлен, нужно начинать плановую диагностику состояния байка и менять расходники. К каким затратам следует быть готовым морально и материально?

Первой статьей затрат станет резина, которая на переднем и заднем колесе должна быть одинаковой. К примеру, в Германии за разную резину на колесах могут и оштрафовать, у нас же ее могут менять и после 20 тыс. покоренных километров. А тем временем износившаяся резина может стать причиной ненормального «поведения» техники на дороге.

Второй обязательной затратой является масло, менять которое рекомендуется каждые 6 тыс.км. Как показывает практика, отечественные водители тотально экономят, и ездят на одном масле все 10 тыс, что сложно назвать безопасной и правильной тактикой.

Третья статья затрат – это цепь и смазочные материалы для таковой. При спортивной езде цепь нужно менять каждые 5-6 тыс. км, при обычном стиле – каждые 10-15 тыс.км. В любом случае за сезон придется потратить парочку больших баллончиков специальной смазки в виде спрея.

Свечи и колодки меняются так часто, как этого требует их производитель, хотя свое влияние на износ этих запчастей имеет и стиль езды. Естественно, чем активней и жестче вы катаетесь, тем чаше придется покупать новые комплекты.



Другие материалы по теме:

Выбор руля для мотоцикла
Правила выбора профессиональных мотобот
Как выбрать мотодождевик?
Нужны ли мотоциклу грузики на руль?
Клипоны: чем они лучше или хуже руля?
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.