главное меню

основные разделы

каталог

Неисправность скутера: определяем по работе его мотора

31.03.2016
Определяем неисправность скутера по работе его мотора

Мотор с внутренним сгоранием работает с конкретным шумом, отклонения в котором сразу настораживают опытного водителя. Чтоб вовремя заметить неисправность или своевременно заменить износившуюся деталь, обладателю скутера следует прислушиваться к шуму двигателя не только во время движения, но и момент холостого хода, торможения, набора скорости и т.д.

«Металлическое» постукивание в цилиндре агрегата, испытывающего увеличение текущей нагрузки, говорит о том, что топливо сгорает с детонацией, двигатель перегревается, а у свечи  зажигания низкое калильное число. Свою лепту вносит низкопробный бензин и скопления в камере сгорания большого количества нагара.

Поршневые кольца скутера обычно стучат у скутеров с двухтактным мотором, и делают они это из-за своего западания в продувочные окна. Последние находятся в середине зеркала цилиндра.

На холостом ходу или при резком движении рычага газа можно отметить стук поршневого пальца. Как правило, он есть итогом роста окружности отверстий, проделанных в бобышках поршня, хотя свою роль может играть и изношенная втулка верхней части шатуна.

Коренные подшипники, износившиеся в процессе эксплуатации, могут провоцировать появление шума в районе нахождения подшипников коленвала мотора.

Зная все эти (и не только) моменты, начинающий скутерист сможет быстрей отыскать причину изменений в шумовом сопровождении работы двигателя.



Другие материалы по теме:

Зима и гироскутер: как быть?
Гироскутер: есть ли способ его защиты?
Способы очистки забитого глушителя скутера
Правильная зарядка гироскутера: что и как?
Как выбрать свой первый гироскутер?!
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.