главное меню

основные разделы

каталог

Подвеска мотоцикла: самостоятельное обслуживание

30.09.2016
Обслуживание подвески мотоцикла

В условиях обычного гаражного содержания сложно обеспечить подвеску мотоцикла полноценным осмотром и чисткой. Тем временем для ее адекватной работы требуется вмешательство профессионалов, способных установить реальную степень износа запчасти, состояние масла в таковой и т.д.

Итак, чтобы подвеска вашего мотоцикла служила максимально долго, нужно поддерживать ее в чистоте, и не допускать засыхания грязи на амортизаторах. Кроме того, что попортится хромированное покрытие, еще и срок эксплуатации пыльников/сальников сократится в несколько раз. Кстати, последние никак нельзя мыть под давлением, лучше обработать губкой, смоченной в масляном составе.

Большинство мотоциклов снабжается подвесками, требующими использования масла с небольшим показателем вязкости. Отсюда следует логичный вывод: масло нужно менять чаще, проверяя саму запчасть на предмет выработки.

Замена вилочного масла – отдельный разговор, и необходимость ее произвести в ближайшее время можно заметить по ухудшающимся характеристикам демпфирования. Быстрая потеря маслом своего изначального показателя вязкости обычно становится результатом сильного нагрева подвески за короткое время. Такая ситуация типична для любителей интенсивно тренироваться на треках. Им вилочное масло приходится менять чуть ли не после каждой тренировки



Другие материалы по теме:

Нужны ли мотоциклу грузики на руль?
Что вы знаете о полноприводных мотоциклах?
Виды настроек мотоподвески
Какой мотошлем лучше: закрытый или открытый?
Все самое главное о мототриале
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.