главное меню

основные разделы

каталог

«Чистые» бензины: в чем опасность для мотора квадроцикла?

23.06.2016
«Чистые» бензины: опасность для мотора квадроцикла?

К современному топливу для квадроциклов предъявляются жесткие требования относительно концентрации в них высокооктановых включений. С целью соответствия выдвинутым претензиям, производители стараются ограничить содержание того же бензола или олефинов путем «компенсирующих» методик изготовления горючего. В частности, привлекаются детонационностойкие эфиры и спирты, снижающие токсичность выхлопных газов и увеличивающие полноту/скорость сгорания самой смеси. Но чем же приходится «платить» квадроциклу за все эти блага?

«Чистые» бензины обладают сниженной теплотворной способностью, а значит, теряется мощность техники и увеличиваются удельные затраты топлива. Высокая летучесть эфиров и спиртов наделяет горючие смеси плохой временной стабильностью, способностью провоцировать раннее ржавление топливной системы и формировать нагар на деталях впускной системы двигателя и поверхностях его камер сгорания. Ну а самое негативное качество «чистых» европейских бензинов – малый срок их хранения, обусловленный наличием летучих включений. Топливо нужно использовать максимум через два месяца с момента его производства, иначе оно потеряет свое октановое значение и осмолится. Все это и есть главным мотивом использования специальных топливных присадок.


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.